Переводческие технологии в гостиничном бизнесе

19 июня 2015 года

Пользователи мобильной платформы ALICE, разработанной специально для гостиничного бизнеса, теперь могут обратиться к услугам перевода во время своего пребывания в отеле – а также перед заселением в номер и после отъезда. Все это стало возможным благодаря приложению ALICE – единой системе управления, обрабатывающей заказы гостей в режиме реального времени.

«Неважно, из какой вы страны и на каком языке говорите: ведь система ALICE позволяет общаться в режиме реального времени гостям и сотрудникам отеля, находящимся в разных частях света, — заявил в своем пресс-релизе Алекс Шашу, сооснователь и президент компании ALICE. — Благодаря нашей новой мобильной технологии отели могут устанавливать более тесные связи с клиентами, предоставляя им возможность общаться со своими сотрудниками на родном языке. К тому же, благодаря использованию нашей системы повышается и общий уровень обслуживания».

Большинство подобных систем сначала переводит отдельные слова и выражения, а затем соединяет их. Именно поэтому такие переводы, как правило, изобилуют грамматическими и лексическими ошибками. А вот ALICE работает по новаторскому принципу: она ведет себя как искусственный интеллект, уровень которого повышается по мере обретения опыта.

«ALICE не переводит общих фраз, — говорит технический директор компании Дмитрий Колтунов. — Мы предоставляем услуги перевода в режиме реального времени и поэтому уделяем особое внимание каждому запросу, учитывая все его нюансы. На разработку проекта у нас ушел почти год. А поскольку мы считаем своей миссией использование новейших технологий для постоянного повышения качества наших услуг, преодоление языкового барьера для нас — большой шаг вперед».

Новый сервис охватывает 30 языков и доступен для всех пользователей платформы ALICE. Например, гость отправляет сообщение на немецком языке в итальянский отель. Там сотрудник увидит его перевод на итальянский, ответит на своем родном языке, а гость из Германии получит ответ на немецком. Эффективность и прозрачность обслуживания — вот, на что делают ставку в ALICE.

«ALICE — не только инструмент привлечения лояльных клиентов, — поясняет Алекс Шашу. — Мультикультурный персонал отеля может использовать платформу для внутреннего общения, делая свои рабочие комментарии на разных языках, которые тут же переводятся. Все, что должен сделать сотрудник отеля, — это выбрать подходящий для него язык».

В официальном пресс-релизе ALICE подчеркивается, что сфера гостеприимства интернациональна, и для обеспечения максимального комфорта гостей необходимо преодолеть все коммуникационные барьеры. А возможность мгновенного перевода определенно поможет в этом.

Назад

Услуги для Вас

Узнать больше