«Выучи 1000 слов» или сам себе переводчик

2 октября 2013 года

Сегодня знание иностранных языков среди населения Соединенного королевства оставляет желать лучшего. Есть опасения, что из-за этого государство теряет позиции в международной торговле и на рынке труда. Кампания «1000 слов» призвана переломить негативную тенденцию в области изучения иностранных языков.

По мнению руководителя кампании, Бернадетты Холмс (Bernadette Holmes), если каждый будет знать хотя бы 1000 слов на иностранном языке, это улучшит экономические перспективы страны – молодые люди будут лучше подготовлены к вызовам глобализации, общий культурный и интеллектуальный уровень общества возрастет.

Бернадетта Холмс считает: идея, что каждый может выучить основы иностранного языка, реалистична и достижима. Конечно, в ходе одной кампании люди не овладеют иностранным языком в совершенстве, но даже знание основ будет хорошим шагом вперед.

Сотрудники со знанием иностранных языков сегодня нужны бизнесу на всех уровнях. Поэтому кампания обращается к каждому британцу, а не какой-либо отдельной части общества.

Кампания «1000 слов» является частью более масштабной программы под названием Speak to the Future, поддерживаемой Британским Советом, Конфедерацией британской промышленности, Британской академией и рядом других организаций.