Прогнозы в переводческой отрасли на 2016 год

17 марта 2016 года

Времена меняются, и правила игры на переводческом рынке меняются тоже. С каждым годом мир становится всё компактнее, совершенствуются технологии, размываются границы языковых культур.

Самое время стряхнуть пыль с хрустального шара и взглянуть в ближайшее будущее переводческой отрасли.

Качественная локализация сайта принесёт плоды

В результате сопоставительного анализа корпоративных сайтов, была обнаружена прямая связь между количеством языков, на которые локализован контент сайта, трафиком ресурса и стоимостью бренда. Однако, несмотря на это, один из трёх (37%) посещённых сайтов всё равно был одноязычным.

Взлетит спрос на мультиязычный контент

На сегодняшний день 53,7% веб-контента в Интернете — на английском языке. Следующий по популярности за английским — русский язык — 6,3%. Это означает, что сотни миллионов пользователей глобальной сети вынуждены получать информацию на неродном языке. Даже такие государственные языки, как хинди или суахили, представлены только на 0,1% из 10 миллионов самых посещаемых сайтов Интернета. Большинство мировых языков просто не представлено в Интернете вообще.

Мультиязычная SEO-оптимизация станет крайне важной

Перевод веб-контента — это полдела. После этого пользователи должны как-то найти вашу информацию. Для это нужна мультиязычная оптимизация сайта. Быть на первой странице русскоязычной поисковой выдачи не важно, если ваш бизнес ориентирован на иностранного клиента.

Адаптивность и оптимизация контента под мобильные устройства

Например, согласно данным исследовательской компании International Data Corporation, в 2016 г. Интернетом будут пользоваться 3,2 миллиарда человек. Более 2 миллиардов из них используют при этом мобильные устройства, а не ПК.

Машины восстанут, но не победят

В 2016 году технологии машинного перевода, а также краудсорсинг будут широко применяться во всех тематических областях. Несмотря на это, «живой» перевод вручную всегда останется на недосягаемой высоте

Назад

Услуги для вас

Узнать больше